Авторизация
Неправильный логин или пароль
Запомнить меня
Восстановление пароля
Официальный партнер
Правила турнира SLTV AMSERIES SEASON XVIII Play-off
Система проведения Starladder AMSeries.
 
1. Перед началом турнира:
 
1.1. - Регистрация.
В аматорской лиге (далее - Лига) принимает участие неограниченное количество команд, которые успели зарегистрироваться на официальном сайте лиги - csgo.starladder.tv. Сроки регистрации указаны на странице лиги.
Для участия в SLTV AMSeries вам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Лиги, установить GameID соответствующий вашему игровому аккаунту, создать команду, сформировать состав или присоединиться к существующему составу в дисциплине Counter-Strike: Global Offensive, зарегистрироваться в лиге и подтвердить свое участие.
 
1.2. - Подтверждение.
Обязательным условием участия команды в Лиге является подтверждение команды в сроки, описанные на странице Лиги. Команда, не успевшая подтвердиться до начала создания расписания, будет не допущена к участию в SLTV AMSeries текущего сезона.
 
1.3. - Создание расписания.
Расписание Лиги формируется после окончания подтверждения, в сроки, указанные на странице Лиги. Команды-участники будут случайным образом поделены на группы, количество групп зависит от количества команд.
 
2. -  Стадии Лиги.
Игры SLTV AmSeries делятся на две стадии: групповая стадия и финальная  стадия. Матчи обоих стадий пройдут в сети интернет. Игровым временем считается промежуток с 17 до 21 часа СЕТ (либо СЕST, в зависимости от летнего либо зимнего времени). Переносы матчей запрещены.
 
2.1. - Групповая стадия.
В групповых этапах матчи играются до тех пор, пока одна из команд не возьмет 16 раундов или не будет зафиксирована ничья.
В группах команды сыграют каждая с каждой по одному матчу (Best of 1). По результатам группового этапа в следующий тур проходят команды, занявшие в группе первое и второе места.
 
Решение ситуаций между командами, спорящими за выход из группы:
Места команд в группе в ходе турнира определяются по сумме очков, набранных во всех сыгранных матчах в группе.
За победу в матче начисляется 3 очка, за ничью - 1 очко, за поражение очки не начисляются;
Команда, набравшая большее количество очков, нежели другая, располагается в текущей и итоговой турнирной таблице выше нее.
Две команды, набравшие наибольшее количество очков в своей группе проходят во вторую стадию турнира.
В случае равенства очков у двух и более команд по окончанию игр групповой стадии, места команд определяются следующим образом:
a. По личным встречам между командами;
b. По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между спорящими командами;
c. По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между всеми командами;
При равенстве всех этих показателей, назначаются переигровки. Игры играются до победы одной из команд. По результатам определяются команды, выходящие из группы, и их места.
 
2.2. - Финальная стадия.
По результатам, групповой стадии в финал серии пройдет 64 команд. В рамках финальной части команды сыграют плей-офф по системе Single Elimination BO1 до 16 команд, оставшиеся команды играют по системе  Single Elimination BO3
 
3. Призовой фонд:
1 место - $500
2 место - $300
3 место - $200
Команды, занявшие 1-8 место, получат слот в SLTV PROSeries на следующий сезон.
 
Правила Starladder AMSeries.
 
Команды-участники автоматически соглашаются со всеми приведенными правилами турнира. Любые споры относительно ситуаций, не указанных в правилах будут решены судьями турнира на их усмотрение.
 
1. Участие в турнире
 
1.1. - Составы команд.
В SLTV AMSeries принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды до 4 человек + капитан); кроме этого в составе могут находиться 2 запасных игрока и один менеджер. Состав должен быть окончательно сформирован до подтверждения командой участия в Лиге.
 
1.2. - VAC-Баны
Игроки, когда-либо получавшие VAC-Ban в игре CS:GO, не допускаются к участию в Лиге.
Если будет обнаружен игрок с VAC-Ban’ом по CS:GO - игрок будет забанен на всех турнирах под эгидой starladder навсегда, а команда получит дисквалификацию с Лиги до конца сезона.
Команда, игрок которой принимал участие в матчах текущего сезона, будет дисквалифицирована с Лиги в случае, если у этого игрока будет обнаружен VAC-Ban в CS:GO (даже если этот игрок уже не находится в составе команды).
 
1.3. - Право на слот
1.3.1. Слот на SLTV AMSeries принадлежит исключительно игрокам основного состава на текущий момент. Право на слот имеет большинство игроков, которые владеют долей в 50,1% или более. Каждый из игроков владеет 1/5 слота своей команды.
1.3.2. В случае, если команда не в состоянии сохранить долю в 50,1%, которая дает право на владение слотом в SLTV AMSeries, то Руководство на проведением Лиги (далее - Оргкомитет) имеет право распоряжаться слотом команды на свое усмотрение.
 
1.4. - Замены в течение турнира
После подтверждения участия в турнире командам разрешено на протяжении сезона добавлять в состав по дисциплине двух человек и дважды менять Steam_ID. Внесение игрока в основной состав и перемещение другого в запас не является заменой. Внесение нового игрока в состав по дисциплине считается заменой. При этом новый игрок должен быть внесен в состав команды на сайте за 12 часов до матча, а замененный убран из состава. 
Один игрок имеет право сменить только одну команду за сезон.
 
1.5. - Обязанности Игроков и Команд.
1.5.1. При подтверждении участия в SLTV AMSeries необходимо иметь полный состав игроков (игроков основы), которые будут принимать участие в данном сезоне. Команда должна заполнить профиль команды на сайте, и соответственно обновлять его в случае потребности. Все роли (основа, запасной) должны быть выставлены согласно нынешней ситуации в команде. Также должен быть добавлен или обновлен логотип.
Оргкомитет Лиги не несет ответственности за действия владельца команды.
Команда может обратиться к Оргкомитету лиги за потребностью изменить тег команды, изменить владельца команды на кого то другого. Все остальные действия осуществляются Командой и Игроками без вмешательства Оргкомитета.
1.5.2. Игроки обязаны соблюдать Пользовательское соглашение игры Counter-Strike: Global Offensive, а также Правила Лиги. Игроки и команды обязаны соблюдать нормы данного Регламента.
1.5.3. Участники Лиги обязуются не допускать действий, которые могут повредить.
имиджу Лиги, имиджу игроков и команд Лиги, имиджу Оргкомитета и других субъектов,
связанных с проведением Лиги.
1.5.4 Участники лиги обязуются обеспечить собственноручно защиту от ДДоС атак и избегать утечки личной информации (IP компьютера, сервера и т.д.) во время игровых дней.
1.5.5. Команды, которые дали согласие участвовать в турнире, обязаны иметь возможность играть матчи как минимум 4 дня в неделю и по 3 часа в те дни, в которые у них могут быть матчи в промежуток с 17 до 21 СЕТ (либо СЕST, в зависимости от летнего либо зимнего времени).
1.5.6 Раз в сутки проверять информацию на официальном сайте csgo.starladder.tv
Вся информация, необходимая игрокам и болельщикам Лиги, размещается на официальном сайте. Информация, размещённая на официальном сайте, считается донесённой до участников Лиги спустя 24 часа после её размещения. Размещенные материалы на сайтах-партнерах, или же других ресурсах не являются официальными, и информация, размещенная на них, может отличаться от материалов размещенных на официальном сайте Лиги. Ответственности за другие ресурсы Оргкомитет Лиги не несет. 
 
2 - Игровые настройки
 
2.1. - Версия игры
Все матчи будут проходить на последней версии CS:GO. Каждый игрок обязан обновить CS:GO до последней версии, в противном случае, он не сможет присоединиться к серверу, и команда получит техническое поражение (далее - ТП).
 
2.2. - Игровые настройки
Использование сторонних программ, облегчающих игровой процесс, запрещено.
Рекомендуемые настройки клиента:
cl_interp 0
cl_interp_ratio 1
rate 786432
cl_cmdrate 128
cl_updaterate 128
cl_allowdownload 1
cl_downloadfilter 0
voice_enable 1
 
2.3. Игровой сервер
Все матчи пройдут на предоставленных организатором серверах.
Организаторы предоставляют участникам сервера с локациями в России и Германии. 
Матчи между командами стран СНГ (кроме Прибалтики) будут проходить на российских серверах. В остальных случаях матч будет проходить на немецком сервере.
Команды могут согласовать проведение матча на немецком/российском сервере. Для смены сервера нужно написать судье турнира.
Если команда отказывается играть на предоставленном сервере, при этом оппоненты отказываются от смены сервера, то команда получает техническое поражение.
 
2.4. Игровые настройки сервера:
mp_startmoney 800
mp_roundtime 1min 55 secs
mp_freezetime 15
mp_maxrounds 30
mp_c4timer 40
sv_pausable 1
ammo_grenade_limit_default 1
ammo_grenade_limit_flashbang 2
ammo_grenade_limit_total 4
sv_coaching_enabled 0
Настройки для овертайма:
mp_maxrounds 3
mp_startmoney 16000
 
3 - Проведение матча
 
3.1. - IP сервера
IP-адрес сервера, а также пароль, доступен для капитанов команд на странице матч-инфо. Капитан команды должен быть авторизован на сайте, в противном случае данные сервера будут недоступны.
 
3.2. - Явка на сервер
Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время. Заходить на сервер раньше времени, указанном на странице матч-инфо, запрещено.
Допускаются опоздания команд на 15 минут. В случае неявки более 1 игрока одной из команд в течение 15 минут после начала матча, команда получает Техническое Поражение.
В матче могут принимать участие игроки со статусом на сайте "Капитан" и "Основа". Владелец, запасной, а также менеджер команды участие в матче принимать не могут. Основной состав команды на матч должен быть сформирован непосредственно перед началом матча.
Замены во время матча производятся строго по согласованию с судьей либо с разрешения команды-противника!
 
3.3. - Список официальных карт Лиги:
Карты каждого этапа Лиги будут соответствовать Active Duty Mapgroup. Список карт Active Duty Mapgroup на 04.02.2017:
de_inferno
de_mirage
de_train
de_nuke
de_overpass
de_cbble
de_cache
 
3.4. - Порядок определения карт.
Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Порядок вычеркивания решается по договоренности либо ножевым раундом между капитанами команд.
Команды по очереди вычеркивают карты до одной оставшейся.
Пример:
TeamA ban de_inferno
TeamB ban de_nuke
TeamA ban de_mirage
TeamB ban de_overpass
TeamA ban de_cbble
TeamB ban de_cache
В итоге матч проходит на карте de_train
Для смены карты оба капитана должны написать в чате "!map название_карты".
 
3.5. - Разминка/Начало матча.
После смены карты оба капитана обязаны прописать !ready для старта ножевого раунда.
Победитель ножевого раунда определяет, за какую сторону начинать матч. Для этого, капитан команды пишет в чате !switch или !stay.
После определения стороны, капитаны пишут !ready в чате и начинается матч.
Команда получает ТП, если по различным причинам не может начать матч в течение 15 минут от времени старта матча, зафиксированного в расписании. Команда может начать матч вчетвером. При этом пятый игрок может присоединиться к матчу в любой момент.
 
3.6. - Во время матча
 
3.6.1. - Коммуникация
Все организационные, а также спорные вопросы решаются в скайпе с судьей турнира посредством сообщений.
Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан либо менеджер команды.
Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы. В противном случае сообщение может быть проигнорировано.
 
3.6.2. - Остановка сервера.
Если произойдет падение сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована на начало раунда, в ходе которого произошла остановка сервера.
 
3.6.3. - POV-Демо.
Point of View demo - Все игроки обязаны записывать POV-demo на своем компьютере во время всего матча. Для этого в консоле нужно прописать команду "record название_демо".
Демо должно иметь все раунды игры начиная с пистолетного.
В случае вылета игрока и обратного захода на сервер, игрок обязан снова начать запись демо, с другим названием.
Pov-demo должны храниться у игрока в течение 24 часов после окончания матча.
 
3.6.4. - Видеозапись
Правило записи видео с экрана в текущем сезоне AMSeries отменено. Игроки обязаны записывать только POV-Demo.
Игрок обязан записывать видео с экрана только по просьбе судьи Лиги.
 
3.6.5. - Пауза
Каждая команда имеет возможность взять одну тактическую паузу, время которой должно составлять не более 5 минут. Капитан ставит паузу (для этого пишет в чате !pause) в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени.
Если игрок вылетел, капитан команды ставит паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру.
Если по истечении 5 минут игрок команды не вернулся на сервер, команда может продолжить игру вчетвером, при этом пятый игрок может зайти на сервер в любой момент игры.
Если команда отказывается продолжить игру вчетвером - команда может получить техническое поражение в матче. В данной ситуации следует написать судье турнира.
 
3.7. - Завершение матча.
 
3.7.1. - Ввод результата.
После окончания матча капитаны обеих команд обязаны ввести/подтвердить результат игры на странице матч-инфо, вкладка "управлять".
 
3.7.2. - Протест
В случае если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать протест. Протест подаётся на сайте, при вводе результата игры на вкладке "управлять" в течении 15 минут после завершения матча. Через 15 минут, счет будет автоматически подтвержден на сайте, и любые протесты приниматься не будут. 
Протест может подать только проигравшая команда.
Если обе команды подтвердили счет матча - любые протесты приниматься не будут.
Разрешено затребовать не более 2 POV-demo.
При подаче протеста на оскорбление, должен присутствовать скриншот факта данного нарушения.
Ответ на протест принимается в течение 24 часов после завершения матча.
В случае, если противник запросил в протесте POV-демо, файлы нужно заархивировать и залить на файлообменник, а ссылки оставить в ответе на протест. Файлы заливать приоритетно на следующие ресурсы: google drive, yandex drive, dropmefiles, rghost.
Все протесты будут рассмотрены в течении 24 часов после подачи протеста и вынесено окончательное решение судьи Лиги.
Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению.
 
4 - Правила и нарушения
 
4.1. - Запрещенные действия в игре:
Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:
- Использование скриптов
- Использование багов/ошибок игры.
- Перемещение сквозь стены, этажи и крыши. Также запрещено "хождение по небу".
- Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать. Подсадки разрешены, однако запрещены в те места, где текстуры, стены и т.п. становятся прозрачными.
- “Flash баги” запрещены.
- “Хождение по пикселям” запрещено (сидеть или стоять на невидимых краях карты).
- Использование 16-битной настройки графики.
- Скрипты на броски гранат.
- Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку, или команды, классифицируются как читерство.
 
4.2. - Санкции
Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию за следующие действия:
- Отказ следовать инструкциям судьи Лиги (в т.ч. отказ в просьбе открыть стим-аккаунт).
- Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдение игроком правил турнира.
- Оскорбления в адрес противников или же любые расистские высказывания, тиммейтов и других участников турнира, судей, комментаторов и проч.
- Именной ярлык оружия в игре должны быть строго в рамках цензуры и не содержать расистских высказываний.
- Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
- Неявка на матч всей команды.
- Ввод в заблуждение или обман судьи.
 
5 - Другое
 
5.1. - Анти-чит
В ходе матчей сервера, используемые организатором, будут использовать серверный античит. Данный античит не требует никаких установок стороннего ПО пользователем.
Если в ходе матча, античит обнаружит подозрительное ПО на вашем компьютере, вы, ваш аккаунт и ваша команда будете забанены на турнирах под эгидой Starladder.
 
5.2. - Никнеймы игроков и название команд.
Никнеймы игроков и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать расистских высказываний. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры: от предупреждения до дисквалификации с турнира.
 
5.3. - Техническое поражение и дисквалификация.
Если, по какой-либо причине, команда получила техническое поражение в матче, счет в этом матче выставляется 1:0.
Если по какой-либо причине команда получила дисквалификацию, все результаты команды в текущем групповом этапе аннулируются и по всем матчам выставляется счет 1:0.
 
Судья лиги в случае необходимости оставляет за собой право изменить любую часть правил в любое время и отменить участие игрока/команды в турнире в экстраординарных ситуациях.
 
 
series_group_pro
series_group_semi
series_group_am