Авторизация
Неправильный логин или пароль
Запомнить меня
Восстановление пароля
Официальный партнер
Правила турнира SLTV PROSERIES SEASON XVII (Final Stage)
Система проведения Starladder PROSeries.
 
1 - Перед началом сезона Лиги: 
 
1.1. - Участники.
В профессиональной лиге (далее - Лига) принимает участие 32 команды, которые получили слот по итогам предыдущего сезона, либо были приглашены Руководством над проведением Лиги (далее - Оргкомитет). Регистрация на SLTV PROSeries закрыта, команды будут автоматически добавлены в список участников на страницу Лиги csgo.starladder.tv/league/pro
 
1.2. - Подтверждение.
Обязательным условием участия команды в Лиге является подтверждение команды в сроки, описанные на странице Лиги. Команда, не успевшая подтвердиться до начала создания расписания, не будет допущена к участию в SLTV PROSeries текущего сезона.
 
2 - Система проведения:
 
Игры SLTV ProSeries делятся на две стадии: групповая стадия и финальная  стадия. Матчи обеих стадий пройдут в сети интернет.
 
2.1. - Групповая стадия.
В групповом этапе матчи играются до тех пор, пока одна из команд не возьмет 16 раундов или 4 раунда в серии дополнительных раундов. Ничьи невозможны.
В группах команды сыграют каждая с каждой по одному матчу в формате Best of 3. По результатам группового этапа в следующий тур проходят команды, занявшие в группе первое и второе места.
 
Решение ситуаций между командами, спорящими за выход из группы:
Места команд в группе в ходе сезона Лиги определяются по сумме очков, набранных во всех сыгранных матчах в группе.
За победу в матче начисляется 3 очка, за поражение очки не начисляются;
Команда, набравшая большее количество очков, нежели другая, располагается в текущей и итоговой турнирной таблице выше нее.
Две команды, набравшие наибольшее количество очков в своей группе проходят во следующую стадию сезона Лиги.
В случае равенства очков у двух и более команд по окончанию игр групповой стадии, места команд определяются следующим образом:
a. По личным встречам между командами;
b. По лучшей разности выигранных и проигранных карт между спорящими командами;
c. По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между спорящими командами;
d. По лучшей разности выигранных и проигранных карт между всеми командами;
e. По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между всеми командами;
 
2.2. - Финальная стадия.
По результатам третьей групповой стадии в финал серии пройдет 6 команд (первые три места каждой группы). В рамках финальной части команды сыграют плей-офф по системе Single Elimination BO3.
 
3 - Расписание.
 
3.1. - Создание расписания и время игр.
Расписание Лиги готовит Главный судья и предоставляет его не позднее, чем за 24 часа до начала Лиги. Сезон состоит из трех групповых этапов и сетки плей-офф. Все матчи проходят в режиме онлайн.
Игровым временем считается промежуток с 16 до 22 часов СЕТ (либо СЕST, в зависимости от летнего либо зимнего времени). Также Оргкомитет предоставляет дополнительные часы в 14:00 и 15:00 CET (либо СЕST, в зависимости от летнего либо зимнего времени), для того чтобы команды могли сыграть перенесенные матчи. Команды, для проведения матча в дополнительное время, обязаны согласовать его с судьей Лиги.
 
3.2 - Переносы матчей.
После того, как судья предоставил командам расписание, они имеют право вносить правки в течение 24 часов, после чего расписание является утвержденным.
Также, если по какой-либо причине, во время проведения группового этапа, команда не может сыграть матч в отведенное время, она может перенести матч на другую дату и время, согласовав это с капитаном/менеджером команды-противника и судьёй Лиги. Однако переносы матчей менее чем за 24 часа до матча запрещены.
 
4 - Призовой фонд:
 
1 место: - $ 1000
2 место: - $ 700
3 место: - $ 300
Команды, занявшие 3-4 места в первом групповом этапе в своих группах, вылетают в аматорскую лигу.
 
Правила Starladder PROSeries.
 
Команды-участники автоматически соглашаются со всеми приведенными правилами Лиги. Любые споры относительно ситуаций, не указанных в правилах будут решены судьями Лиги на их усмотрение.
 
1 - Участие в Лиге
 
1.1. - Составы команд.
В SLTV PROSeries принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды до 4 человек + капитан); кроме этого в составе могут находиться 2 запасных игрока и один менеджер. Состав должен быть окончательно сформирован до подтверждения командой участия в Лиге.
 
1.2. - VAC-Баны
Игроки, когда-либо получавшие VAC-Ban в игре CS:GO, не допускаются к участию в Лиге.
Если будет обнаружен игрок с VAC-Ban’ом по CS:GO - игрок будет забанен на всех турнирах под эгидой starladder навсегда, а команда получит дисквалификацию с Лиги.
Команда, игрок которой принимал участие в матчах текущего сезона, будет дисквалифицирована с Лиги в случае, если у этого игрока будет обнаружен VAC-Ban в CS:GO (даже если этот игрок уже не находится в составе команды).
 
1.3. - Право на слот
1.3.1. Слот на SLTV PROSeries принадлежит исключительно игрокам основного состава на текущий момент. Право на слот имеет большинство игроков, которые владеют долей в 50,1% или более. Каждый из игроков владеет 1/5 слота своей команды.
1.3.1. В случае, если команда не в состоянии сохранить долю в 50,1%, которая дает право на владение слотом в SLTV PROSeries, то Оргкомитет имеет право распоряжаться слотом команды на свое усмотрение.
 
1.4. - Замены в течение сезона Лиги.
Командам разрешено на протяжении сезона добавлять в состав по дисциплине двух человек. Внесение игрока в основной состав и перемещение другого в запас не является заменой. Внесение нового игрока в состав по дисциплине считается заменой. При этом новый игрок должен быть внесен в состав команды на сайте за 24 часа до матча, а замененный убран из состава.
Один игрок имеет право сменить только одну команду за сезон.
Команда, с разрешения команды-противника и судьи Лиги, может взять стенд-ин на конкретный матч. Стенд-ин не должен быть задействован за другую команду Лиги текущего сезона.
Всем без исключения игрокам (как основным так и запасным) запрещено менять свой Steam_ID в течение сезона Лиги. Изменить ID возможно лишь в случае кражи аккаунта обратившись к Оргкомитету Лиги.
 
1.5. - Обязанности Игроков и Команд.
1.5.1. При подтверждении участия в SLTV ProSeries необходимо иметь полный состав игроков (игроков основы), которые будут принимать участие в данном сезоне. Команда должна заполнить профиль команды на сайте, и соответственно обновлять его в случае потребности. Все роли (основа, запасной) должны быть выставлены согласно нынешней ситуации в команде. Также должен быть добавлен или обновлен логотип.
Оргкомитет Лиги не несет ответственности за действия владельца команды.
Оргкомитет Лиги имеет право потребовать смену логотипа/названия у команды. В случае отказа, команда может быть дисквалифицирована с про-лиги.
Команда может обратиться к Оргкомитету лиги за потребностью изменить тег команды, изменить владельца команды на кого то другого. Все остальные действия осуществляются командой и игроками без вмешательства Оргкомитета.
1.5.2. Игроки обязаны соблюдать Пользовательское соглашение игры Counter-Strike: Global Offensive, а также Правила Лиги. Игроки и команды обязаны соблюдать нормы данного Регламента.
1.5.3. Участники Лиги обязуются не допускать действий, которые могут повредить имиджу Лиги, имиджу игроков и команд Лиги, имиджу Оргкомитета и других субъектов, связанных с проведением Лиги.
1.5.4. Участники лиги обязуются обеспечить собственноручно защиту от ДДоС атак и избегать утечки личной информации (IP компьютера, сервера и т.д.) во время игровых дней.
1.5.5. Команды, которые дали согласие участвовать в Лиге, обязаны иметь возможность играть матчи как минимум 4 дня в неделю и по 3 часа в те дни, в которые у них могут быть матчи в промежуток с 16 до 22 СЕТ (либо СЕST, в зависимости от летнего либо зимнего времени).
1.5.6. Команды обязаны раз в сутки проверять информацию на официальном сайте csgo.starladder.tv
Вся информация, необходимая игрокам и болельщикам Лиги, размещается на официальном сайте. Информация, размещённая на официальном сайте, считается донесённой до участников Лиги спустя 24 часов после её размещения. Размещенные материалы на сайтах-партнерах, или же других ресурсах не являются официальными, и информация, размещенная на них, может отличаться от материалов размещенных на официальном сайте Лиги. Ответственности за другие ресурсы Оргкомитет Лиги не несет. 
1.5.7. Главным судьей Лиги будут созданы конференции групп Лиги в скайпе, куда добавит капитанов и/или менеджеров команд.
Все организационные, а также спорные вопросы решаются в этих конференциях.
Любым игрокам, а также менеджерам запрещено использовать полученную в этих конференциях, а также посредством EMail, информацию без разрешения судьи. В противном случае команду ждет наказание вплоть до дисквалификации с Лиги.
 
2 - Игровые настройки
 
2.1. - Версия игры
Все матчи будут проходить на последней версии CS:GO. Каждый игрок обязан обновить CS:GO до последней версии, в противном случае, он не сможет присоединиться к серверу, и команда получит техническое поражение (далее - ТП).
 
2.2. - Игровые настройки
Использование сторонних программ, облегчающих игровой процесс, запрещено.
Рекомендуемые настройки клиента:
cl_interp 0
cl_interp_ratio 1
rate 786432
cl_cmdrate 128
cl_updaterate 128
cl_allowdownload 1
cl_downloadfilter 0
voice_enable 0
 
2.3. - Игровой сервер
Все матчи пройдут на предоставленных организатором серверах.
Организаторы предоставляют участникам сервера с локациями в России и Германии. 
Матчи между командами стран СНГ (кроме Прибалтики) будут проходить на российских серверах. В остальных случаях матч будет проходить на немецком сервере.
Команды могут согласовать проведение матча на немецком/российском сервере. Для смены сервера нужно написать судье Лиги.
Если команда отказывается играть на предоставленном сервере, при этом оппоненты отказываются от смены сервера, то команда получает техническое поражение.
 
2.4. - Игровые настройки сервера:
mp_startmoney 800
mp_roundtime 1min 55 secs
mp_freezetime 15
mp_maxrounds 30
mp_c4timer 40
sv_pausable 1
ammo_grenade_limit_default 1
ammo_grenade_limit_flashbang 2
ammo_grenade_limit_total 4
sv_coaching_enabled 0
Настройки для овертайма:
mp_maxrounds 3
mp_startmoney 10000
 
 
При согласии обеих команд, на сервере может быть включён coach mode (sv_coaching_enabled 1).
Тренер также должен записывать pov-демо во время игры.
 
3 - Проведение матча
 
3.1. - IP сервера
Главный судья предоставит IP-адрес сервера и пароль капитанам/менеджерам команд в конференции в скайпе за 15 минут до начала игры.
 
3.2. - Явка на сервер
Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время.
Допускаются опоздания команд на 15 минут.
В матче могут принимать участие игроки со статусом на сайте "Капитан" и "Основа". Владелец, запасной, а также менеджер команды участие в матче принимать не могут.
Замены во время матча производятся строго по согласованию с судьей!
 
3.3. - Список официальных карт Лиги:
Карты каждого этапа Лиги будут соответствовать Active Duty Mapgroup. Список карт Active Duty Mapgroup на 04.02.2017:
de_inferno
de_mirage
de_train
de_nuke
de_overpass
de_cbble
de_cache
 
3.4. - Порядок определения карт.
Игровые карты определяются методом вычеркивания за 15 минут до начала матча в конференции в скайпе между капитанами и судьёй. Порядок вычеркивая определяет судья матча при помощи монетки.
 
Пример:
1. TeamA ban de_inferno
2. TeamB ban de_nuke
3. TeamA pick de_mirage
4. TeamB pick de_overpass
5. TeamA ban de_cbble
6. TeamB ban de_cache
7. 3rd map, если понадобится, de_train
 
3.5. - Разминка/Начало матча.
После смены карты оба капитана обязаны прописать !ready для старта ножевого раунда.
Победитель ножевого раунда определяет, за какую сторону начинать матч. Для этого, капитан команды пишет в чате !switch или !stay.
После определения стороны, капитаны пишут !ready в чате и начинается матч.
 
3.6. - Во время матча
 
3.6.1. - Коммуникация
Все организационные, а также спорные вопросы решаются в скайпе с судьей Лиги посредством сообщений.
Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан либо менеджер команды.
Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.
 
3.6.2. - Остановка сервера.
Если произойдет падение сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована на начало раунда, в ходе которого произошла остановка сервера.
 
3.6.3. - POV-Демо.
Point Of View demo - Все игроки обязаны записывать POV demo на своем компьютере во время всех матчей. Для этого в консоле нужно прописать команду "record название_демо".
Демо должно иметь все раунды игры, начиная с пистолетного, со всех карт, на которых происходила игра.
В случае вылета игрока и обратного захода на сервер, игрок обязан снова начать запись демо, с другим названием.
Pov-demo должны храниться у игрока в течение 24 часов после окончания матча.
 
3.6.4. - Пауза
У каждой команды есть одна тактическая пауза длительностью не более 5 минут. Капитан ставит паузу (для этого пишет в чате !pause) в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени.
Если игрок вылетел, капитан команды ставит паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру.
Если игрок не может вернуться на сервер в течение продолжительного отрезка времени, команда может продолжить игру вчетвером, либо, с разрешения судьи и/или команды противника, сделать замену.
 
3.7. - Завершение матча.
 
3.7.1. - Ввод результата.
После окончания матча капитаны обоих команд обязаны ввести/подтвердить результат игры на странице матч-инфо, вкладка "управлять".
 
3.7.2. - Протест
В случае если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать протест. Протест подаётся на сайте, при вводе результата игры на вкладке "управлять" в течении 15 минут после завершения матча. Через 15 минут, счет будет автоматически подтвержден на сайте, и любые протесты приниматься не будут. 
Протест может подать только проигравшая команда.
Капитан/менеджер команды, подавшей протест, обязан продублировать его в конференции группы в скайпе, созданной Главным судьей Лиги.
Если обе команды подтвердили счет матча - любые протесты приниматься не будут.
Ответ на протест принимается в течение 24 часов после завершения матча.
В случае, если противник запросил в протесте POV-демо, файлы нужно заархивировать и залить на файлообменник, а ссылки оставить в ответе на протест. Файлы заливать приоритетно на следующие ресурсы: google drive, yandex drive, dropmefiles, rghost.
Все протесты будут рассмотрены в течении 24 часов после подачи протеста и вынесено окончательное решение судьи Лиги.
Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению.
 
4 - Правила и нарушения
 
4.1. - Запрещенные действия в игре:
Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:
- Использование скриптов.
- Использование багов/ошибок игры.
- Перемещение сквозь стены, этажи и крыши. Также запрещено "хождение по небу".
- Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать. Подсадки разрешены, однако запрещены в те места, где текстуры, стены и т.п. становятся прозрачными.
- “Flash баги” запрещены.
- “Хождение по пикселям” запрещено (сидеть или стоять на невидимых краях карты).
- Использование 16-битную настройку графики.
- Скрипты на броски гранат.
- Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку, или команды, классифицируются как читерство.
 
4.2. - Санкции
Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию за следующие действия:
- Отказ следовать инструкциям судьи Лиги (в т.ч. отказ в просьбе открыть стим-аккаунт).
- Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдение игроком правил Лиги.
- Оскорбления в адрес противников или же любые расистские высказывания, тиммейтов и других участников Лиги, судей, комментаторов и проч.
- Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
- Неявка на матч всей команды.
- Ввод в заблуждение или обман судьи.
 
5 - Другое
 
5.1. - Никнеймы игроков и название команд.
Никнеймы игроков и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать расистских высказываний. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с Лиги.
Судья может потребовать сменить никнейм во время матча, чтобы он соответствовал никнейму игрока на сайте.
 
5.2. - Техническое поражение и дисквалификация.
Если по какой-либо причине команда получила техническое поражение в матче, счет в этом матче выставляется 1:0.
Если по какой-либо причине команда получила дисквалификацию, все результаты команды в текущем групповом этапе аннулируются и по всем матчам выставляется счет 1:0.
 
series_group_pro
series_group_semi
series_group_am