Авторизация
Неправильный логин или пароль
Запомнить меня
Восстановление пароля
Официальный партнер
Правила турнира SLTV STARSERIES SEASON XIV

Starladder.TV

Дивизион StarSeries

Правила и Регламент

 

1. Основные положения

2. Участники лиги

3. Расписание лиги

4. Трансляция матчей лиги

5. Обязанности игроков и команд

6. Судейство матчей и спорные ситуации

7. Коммуникация с судьей матча

8. Решение спорных ситуаций

9. Переходы по итогам сезона
10. Система проведения
11. Список официальных карт турнира
12. Порядок определения карт
13. Сервера
14. Составы команд
15. Время матча и явка команд на матч
16. Параметры настройки клиента 
17. Обязательные условия проведения матчей
18. Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект)
19. Time Out
20. Строжайше запрещено

21. Наказания за нарушения
 

 


1. Основные положения
1.1. Starladder.tv – совокупность соревнований направленных на определение, по
исключительно спортивному принципу, чемпионов дивизионов, а также команд достойных участвовать на LAN Финалах каждого из сезонов в 2015 году.
1.2. Starladder.tv StarSeries высший дивизион Starladder.tv. В StarSeries принимают
участие 16 команд.
1.3. Руководство над проведением Лиги осуществляет Оргкомитет Лиги (далее —
Оргкомитет). Оргкомитет формируется из представителей компании организатора —
StarLadder.tv.
1.4. Официальный сайт Лиги
Официальный сайт Лиги размещается по адресу www.csgo.starladder.tv. Вся
информация, необходимая игрокам и болельщикам Лиги, размещается на официальном сайте. Информация, размещённая на официальном сайте, считается донесённой до участников Лиги спустя 24 часов после её размещения. Размещенные материалы на сайтах-партнерах, или же других ресурсах не являются официальными, и информация размещенная в них может отличаться от материалов размещенных на официальном сайте Лиги, ответственности за другие ресурсы Оргкомитет лиги не несет.
1.5. Регламент проведения Лиги
Организация и проведение Лиги осуществляются в соответствии с настоящим Регламентом, который устанавливает единый порядок проведения соревнований.


2. Участники Лиги
2.1. Заявка на участие в сезоне Лиги
2.1.1. Для участия в сезоне Лиги все команды, имеющие право на участие в сезоне
Лиги, подают заявку на участие в сезоне Лиги в Оргкомитет не менее чем за 10 дней до начала проведения матчей Лиги.
2.1.2. Бланк заявки и список дополнительных материалов утверждается Оргкомитетом перед началом каждого сезона.
2.1.3. Факт подачи заявки на участие в сезоне Лиги является безоговорочным
подтверждением того, что команды и все их участники согласны с Регламентом Лиги.
2.2. Допуск к участию в Лиге
2.2.1. Допуск к участию в сезоне Лиги выдаётся Оргкомитетом на основании права
команды на участие в сезоне Лиги и на основании предоставленной командой заявки на участие в сезоне Лиги.
2.2.2. По причинам, описанным в настоящем Регламенте, а также в других
экстренных ситуациях Оргкомитет имеет право отказать команде в допуске к участию в сезоне Лиги.
2.2.3. Оргкомитет сообщает команде о получении допуска к участию в сезоне Лиги
не менее чем за 7 дней до даты начала сезона Лиги, указанной в Календаре сезона Лиги.
2.2.4. После получения допуска к участию в сезоне Лиги выступление команды
может быть прервано только по причине ее дисквалификации.
Команда не имеет права прекращать участие в Лиге по причине изменения
состава, или нехватке игроков. В случае нарушения данного правила будут применены санкции, вплоть до запрета выступления данной Организации, Команды или конкретных Игроков на всех турнирах Starladder.tv на срок, который определит Оргкомитет Лиги.
2.3. Участниками Лиги являются 16 команд, которые имеют статус Star на официальном сайте Лиги www.csgo.starladder.tv.
2.4. Приоритетное право участия в лиге имеют команды, которые:
1. Участвовали на LAN Финалах предыдущего сезона
2. Вошли в количество команд, которые сохранили право на участие в предыдущем сезоне.
3. Победители ProSeries
4. Победители квалификаций в StarSeries, если таковы имели место быть.
5. Команды, приглашенные Оргкомитетом StarSeries
2.5. Слот на StarSeries принадлежит исключительно игрокам основного состава на
текущий момент. Право на слот имеет большинство игроков, которые владеют долей в 50,1% или более. Каждый из игроков владеет 1/5 слота своей команды.
2.5.1. В случае, если команда не в состоянии сохранить долю в 50,1%, которая
дает право на владение слотом в StarSeries, то Оргкомитет имеет право распоряжаться слотом команды на свое усмотрение.
2.6. Команды и Игроки, имеющие статус Star не имеют права выступать в других дивизионах Starladder.tv, таких как AM Series, Pro Series, а также в квалификациях на Star Series. В случае уличения, а также наличия доказательств, что Игрок или Команда, имеющие статус Star принимали участие в AM Series, Pro Series, а также в квалификациях на Star Series, к Команде Star будут применены санкции и наказания.
2.7. Каждая Команда и Игрок для участия в Star Series обязаны:
1. Быть зарегистрированными в системе Starladder.tv
2. Создать команду в системе starladder.tv и предоставить ссылку на нее
Оргкомитету Лиги. (если таковая имеется, то просто предоставить ссылку на команду
Оргкомитету Лиги)
3. Заполнить состав своей команды, добавить или обновить логотип.
Оргкомитет Лиги не несет ответственности за действия владельца команды.
Команда может обратиться к Оргкомитету лиги за потребностью изменить тег
команды, изменить владельца команды на кого то другого. Все остальные действия
осуществляются Командой и Игроками без вмешательства Оргкомитета.
4. При подтверждении участия в Star Series необходимо предоставить полный состав Игроков (игроков основы и запасных), которые будут принимать участие в данном сезоне. Команда должна заполнить профиль команды на сайте, и соответственно обновлять его в случае потребности. Все роли (основа, запасной) должны быть выставлены согласно нынешней ситуации в команде.
5. Предоставить по требованию Оргкомитета Лиги Логотип Команды, а также Фото Игроков в высоком качестве (не менее чем 600*600).
Логотип Команды должен быть предоставлен в формате .psd либо .png, иметь
прозрачный фон, а также быть в форме квадрата (соотношение сторон на картинке
должно быть 1 к 1).
Фото Игроков должны быть предоставлены в формате .psd либо .jpg, иметь черный
(белый, прозрачный) фон, а также быть в форме прямоугольников (где соотношение
боковых граней к нижней и верхней должны быть 4 к 3). Игрок должен быть “по пояс” на данной фотографии. Все игроки на фото должны быть одеты в командную форму. При отсутствии формы у данной Команды все игроки должны быть сфотографированы в футболках одинакового цвета без каких либо надписей.
6. При подаче заявки на участие все без исключения Игроки (как основные так и
запасные) обязаны предоставить свой Steam ID, под которым они будут играть весь
сезон Лиги. Играть под другим ID запрещено. Изменить ID возможно лишь в случае кражи аккаунта обратившись к Оргкомитету Лиги.

 

3.Расписание Лиги
3.1 Расписание турнира готовит Главный судья и предоставляет его не позднее, чем за 48 часа до начала Лиги.
Каждый игровой день состоит из 2 матчей. Игровым временем считается промежуток с 17 до 23 часов СЕТ (либо СЕST, в зависимости от летнего либо зимнего времени). Также Оргкомитет предоставляет дополнительные часы в 17:00 CET и 23:00 (либо СЕST, в зависимости от летнего либо зимнего времени) для того что бы команды могли сыграть перенесенные матчи.
3.2 Команды, которые дали согласие участвовать в турнире, обязаны иметь возможность играть матчи как минимум 5 дней в неделю и по 5 часов в те дни, в которые у них могут быть матчи в промежуток с 17 до 23 СЕТ (либо СЕST, в зависимости от летнего либо зимнего времени).
3.3 После того, как судья предоставил командам расписание, они имеют право вносить правки в течении 48 часов. За 72 часа до первого игрового дня команды не имеют права переносить матчи и расписание является утвержденным.
 

4. Трансляции матчей Лиги
4.1. Все матчи сезона Лиги проходят с организацией прямой видеотрансляции с участием официальных комментаторов Лиги.
4.2. Прямая видеотрансляция размещается на официальном сайте Лиги.
4.3. Для исключения возможности нечестной игры в матчах, которые проводятся в режиме онлайн, видеотрансляция матчей Лиги во время онлайн части идёт с задержкой в две минуты.
4.4. Использование ненормативной лексики, а также негативные высказывания в адрес соперников и организаторов Лиги во время трансляции матча строго запрещено.
4.5. Команды имеют право размещать плеер с прямой трансляцией и плеер с записью
прямых эфиров на собственных информационных ресурсах (сайт команды, официальные страницы команды в социальных сетях и т.д.).
4.6. Для использования записей матчей, а также других видеоматериалов, связанных с матчами Лиги Команда или ее Организация должны получить разрешение Оргкомитета Лиги.
4.7. Во время трансляции матчей на сервере запрещено находиться кому либо
кроме Игроков данного матча Лиги, представителей Оргкомитета, а также официальных стримеров Лиги.


5. Обязанности Игроков и Команд.
5.1. Обязанности на протяжении всего сезона
5.1.1. Игроки обязаны соблюдать Пользовательское соглашение игры Counter-Strike: Global Offensive, а также Правила Лиги. Игроки и команды обязаны соблюдать нормы данного Регламента.
5.1.2. Участники Лиги обязуются не допускать действий, которые могут повредить
имиджу Лиги, имиджу игроков и команд Лиги, имиджу Оргкомитета и других субъектов,
связанных с проведением Лиги.

5.1.3. Участники лиги обязуются обеспечить себя защитой от DDoS-атак, и сделать все возможное, чтобы избежать утечки информации о своем компьютере во время участия в лиге. В случае, если в следствии DDoS-атаки, команда вынуждена остановить матч, и не является возможным перенести ее на другое время, команды продолжат матч в тот же день.
5.1.4. Для создания видеоматериалов Лиги Оргкомитет имеет право пригласить
любого игрока Лиги в голосовой и видео чат. Каждый Игрок обязан во время онлайн
сезона как минимум два раза согласиться на это приглашение. Приглашение должно быть выслано игроку как минимум за 3 дня до назначенного времени. Игрок имеет право отказаться от съемки материалов по личным обстоятельствам один раз за сезон.
5.1.5. Для создания текстовых материалов Лиги Оргкомитет имеет право запросить
любую информацию, которая касается проведения турнира, неограниченное количество раз. Игроки обязаны предоставить нужную информацию в течение 24 часов с момента получения запроса.
5.1.6. Все капитаны команд, а также менеджеры обязаны находиться в основной
конференции ЛИГИ в Skype, куда их добавит главный судья.
Все организационные, а также спорные вопросы решаются в этой конференции
либо посредством EMail.
Также разрешено искать противника для тренировок в этой конференции. Любым игрокам, а также менеджерам запрещено использовать полученную,
в этой конференции, а также посредством EMail, информацию без разрешения судьи. В противном случае Команду ждет наказание вплоть до дисквалификации с Лиги.
В общей конференции Лиги в Skype запрещено находиться всем, кроме капитанов
и менеджеров Команд, главного судьи, основных комментаторов SLTV, других судей, а также матч админов.
5.2. Обязанности игроков и команд во время проведения LAN Финала сезона.
5.2.1 Команды обязаны прибыть на место проведения Финала сезона не менее,
чем за 3 часа в дату и время до начала матча, опубликованные в официальном анонсе Финала на официальном сайте Лиги.
5.2.2 Все игроки команд, участвующих в матчах Финала, обязаны находиться в
игровой зоне в футболках с символикой команды. Команда обязана иметь при себе in-ear наушники и микрофон, так как на сцене будут использоваться звукоизоляционные наушники.
5.2.3 По первому запросу команды обязаны давать интервью и комментарии к
матчам для прямой трансляции Финала. В случае нарушения данного правила к Команде могут применяться штрафы (в виде снятия % с суммы, которую может выиграть команда в зависимости от призового места)
5.2.4 Игрокам запрещается покидать зону проведения матча в перерывах между
картами матча, без разрешения судьи матча. В случае нарушения данного правила к
Команде могут применяться штрафы (в виде снятия % с суммы, которую может выиграть команда в зависимости от призового места)
5.2.5 Игрокам запрещается покидать зону проведения Финала без разрешения
главного судьи Финала. Официальным временем завершения Финала считается время завершения церемонии награждения.
5.2.6 На протяжении всего времени проведения Финала игроки обязаны соблюдать
общепринятые нормы поведения. Игрокам запрещается находиться в зоне проведения Финала в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.
5.2.7 Каждая из команд обязана уделить как минимум по два часа во время LAN
Финала на автограф сессии и фотосессии.

6. Судейство матчей и спорные ситуации
6.1. Судейство матчей
6.1.1. Организацию и судейство каждого отдельно взятого матча осуществляет судья матча. Судья матча принимает решения согласно положениям настоящего Регламента и доводит их до сведения команд. В нестандартных или неописанных в действующем варианте правил ситуациях судья имеет право разрешить ситуацию по своему усмотрению.
6.1.2. Все решения судей касаемо правил являются ситуативными и могут трактоваться под каждый игровой эпизод с отдельными особенностями.
6.1.3. Оргкомитет имеет право изменять и дополнять правила в любое время (как в паузе, так и во время проведения Лиги). Обо всех изменениях в регламенте сообщается на официальном сайте Лиги или в конференции в Skype.


7. Коммуникация с судьей матча
7.1. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным
ситуациям ведёт исключительно капитан либо менеджер команды.
7.2. Каналами коммуникации при организации матчей Онлайн части является
общая конференция турнира в Skype.
7.3. Судья не обязан реагировать на сообщения игроков команды (кроме
капитана). Судья не обязан реагировать на сообщения, передаваемые по неописанным выше каналам коммуникации.


8. Решение спорных ситуаций
8.1. В случае, если в течение 15 минут после окончания матча не последовало
сообщения в общей конференции сезона в Skype о спорной ситуации от капитанов
команд, результат матча считается подтверждённым и опротестованию не подлежит.
Подать протест имеет право только капитан или менеджер команды. Что касается предоставления подробной информации и описания сути спорной ситуации, то капитан команды должен предоставить все данные не позднее, чем спустя 30 минут после завершения матча. В противном случае протест является закрытым и обсуждению не подлежит.
8.2. Решения по спорным ситуациям выносит исключительно судья матча. О решении в спорной ситуации судья обязан сообщить капитанам обеих команд посредством конференции в Skype между игроками или же в общей конференции сезона в Skype.
8.3. Решение по спорной ситуации вынесенное судьей матча является окончательным и обжалованию не подлежит.

 

9. Переходы по итогам сезона
По результатам SLTV Star Series команды, занявшие 4 место в каждой из групп первого группового этапа, приймут участие в стыковочных матчах в конце сезоне за право остаться в звездном дивизионе.
Команды, вылетевшие из StarSeries, получают статус и слот в ProSeries на следующий сезон.

 
Игры SLTV Starseries делятся на 4 стадии: два групповых этапа, квалификация последнего шанса, а также финальная стадия. Матчи групповой стадии и плей-офф пройдут Online в сети интернет, финальная часть пройдет в режиме LAN.
 
10.1. Групповые стадии
В групповом этапе матчи играются до тех пор, пока одна из команд не выиграет 2 карты в противостоянии.
В группах команды сыграют каждая с каждой по одному матчу (Best of 3).
По результатам первого группового этапа в следующий этап пройдут 2 лучшие команды каждой из групп. 3 места гарантируют себе место на следующий сезон, 4 в свою очередь отправляются в стыковочные матчи, где поборются за слоты в звездном дивизионе.
 
По результатам второго группового этапа в финальную стадию проходят команды, занявшие в группе первое, второе места. Команды занявшие 3-4 места разыграют последний слот в квалификации последнего шанса.
 
Решение ситуаций между командами, спорящими за выход из группы:
Места команд в группе в ходе турнира определяются по сумме очков, набранных во всех сыгранных матчах в группе.
За победу в матче начисляется 3 очка,  за поражение очки не начисляются;
Команда, набравшая большее количество очков, нежели другая, располагается в текущей и итоговой турнирной таблице выше нее.
В случае равенства очков у двух и более команд по окончанию игр групповой стадии, места команд определяются следующим образом:
1. По личным встречам между командами;
2. По лучшей разности выигранных и проигранных карт между спорящими командами;
3. По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между спорящими командами;
4. По лучшей разности выигранных и проигранных карт между всеми командами;
5. По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между всеми командами;

При равенстве всех этих показателей, назначается переирговка между спорящими командами.

 

10.2. Квалификация последнего шанса

В рамках квалификации последнего шанса 4 команды, занявшие 3 и 4 места во втором групповом этапе сыграют в формате Single Elimination Bo3 за 1 слот в финальную стади.

10.3.Передача слотов в случае отказа команды от участия в Лиге во время основного сезона.
1. Если сыграно не более 1-го матча в сезоне, то Оргкомитет имеет право сменить команду. При этом результаты сыгранных матчей не аннулируются и не подлежат переигровке.

2. Если сыграно 2 и более матчей в сезоне, то Оргкомитет дисквалифицирует команду. Во всех последующих матчах проставляется техническое поражение. Предыдущие результаты аннулируются.

 
10.4. Отказ от выступления на LAN-финалах
В случае отказа одной из команд посетить Финальную часть StarSeries это право переходит к команде, которая идет следующей по рейтингу. Оргкомитет устанавливает срок, в который команда должна подтвердить свое участие в финальном этапе. В противном случае, слот переходит следующей команде в рейтинге. В случае если у двух и более, следующих по рейтингу, команд одинаковое количество очков, спорная ситуация решается как и в групповой стадии.
 
В случае отказа 3х следующих по рейтингу команд, Оргкомитет имеет право пригласить любую возможную команду для участия в финальной стадии.
 
Каждой команде, которая отказывается от посещения Финальной части будут вынесены штрафные санкции, вплоть до лишения права выступления в StarSeries на следующий сезон.
 
 
Перед началом турнира судьями официально объявляется список карт, разрешенных к использованию на данном турнире.
1. de_dust2.
2. de_train.
3. de_mirage.
4. de_inferno.
5. de_cache
6. de_overpass
7. de_cobblestone
 
Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Порядок вычеркивания решается монеткой в случае согласия команд.
 
Сторона на карте определяется раундом на ножах.
 
Организаторы могут предоставить командам сервера в двух локациях: Германия и Россия. Команды могут проводить матчи на своих серверах, по обоюдному согласию. Все споры относительно сервера решаются с судьей перед матчем. Сервер должен быть определен не менее чем за 15 минут до начала матча.
При выборе сервера команды должны учитывать возможность включения GOTV с помощью команды tv_enable 1, и возможности предоставить демо-запись после матча судье турнира. Демо-запись должна быть предоставлена в течении часа после завершения матча. Перед игрой владелец сервера должен предоставить пароли доступа к фтп сервера судье турнира, для установки настроек.
 
В SLTV StarSeries в дисциплине “Counter-Strike: Global Offensive” принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды 4 человека + капитан); кроме этого в составе могут находиться 2 запасных игрока и один менеджер. Максимальное количество игроков команды составляет таким образом 8 человек.
В матче могут принимать участие игроки со статусом "Капитан" и "Основа". Игроки со статусом "Запасной" и "Менеджер" принимать участие в матче не могут.
 
Командам разрешено на протяжении всего турнира добавлять в состав по дисциплине двух человек. Внесение игрока в основной состав и перемещение другого в запас не является заменой. Внесение нового игрока в состав по дисциплине считается заменой.
При этом новый игрок должен быть внесен в состав команды на сайте за 24 часа до матча, а замененный убран из состава.
Окончательный состав на матч должен быть установлен в профиле команды не менее чем за 4 часа до матча. В случае изменений по сравнению с последним матчем на лиге команда должна предупредить судью об изменениях в составе. Использование замены перед матчем согласовывается с соперником и судьями.
Замены в течении матча строжайше запрещены!
 
 
14.2. Замены на время участия в LAN финале.
На время посещения LAN финала Команде финалисту разрешается заменить максимум одного игрока основы (только в экстренных ситуациях) и этот игрок не должен быть задействован в текущем сезоне Лиги в другой команде.
 
14.3. Замены между сезонами
В паузе между сезонами разрешено производить не более двух замен в составе, при этом в команде должно остаться не менее 3-х игроков, сыгавших более 1 матча в прошлом сезоне, иначе Оргкомитет, на свое усмотрение, имеет право лишить команду слота и права на участие в следующем сезоне.
 
 
1. Команды должны связаться с судьей для обсуждения предстоящего матча и выбора сервера за 15 минут до начала поединка, время которого указано в расписании.
2. Допускаются опоздания команд на 10 минут, при этом один из участников команды обязан предупредить судью турнира об опоздании не менее чем за 10 минут до времени матча;
3. В случае неявки более одного из игроков команды в течении 10 минут от времени начала матча зафиксированного в расписании, или, если команда по различным причинам не может начать матч в течении этого времени - то это влечет за собой Техническое Поражение (ТП);
 

Переносы матчей в рамках онлайн-части запрещены. Расписание матчей формируется за 72 часа до начала игр.

 
Использование "Коктейля Молотова" и "Зажигательной  гранаты" разрешено!
Разрешается покупать четыре гранаты за раунд. Flash гранаты 2 штуки, остальных по одной. Использование более чем одной Дымовой гранаты в одном раунде (за исключением подобранной) запрещено.
Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98
Консольная команда mat_hdr_level запрещена
Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандарное значение - 0)
Команда weapon_recoil_model запрещена
Запрещено менять значение консольной команды net_graph (стандартное значение - 0)
Данные правила будут дополняться. Следите за обновлениями.
 
1. Point of View demo - Все игроки обязаны записывать PoV demo на своем компьютере во время матча. Pov-demo должны храниться у игрока в течение 10 часов после окончания матча.
2. Запрещено использование читов и программ влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку.
3. По требованию судей любой из игроков, участвующих в турнире, обязан стримить или записывать любым видеорекордером игровой процесс матча.
4. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.
 
Если произойдет падения сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована таким образом, что бы максимально приблизить команды к ситуации, которая была в игре за секунду до падения сервера. Если игрок вылетел, капитан команды нажимает паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру. 
 
Каждая команда имеет право на один 5 минутный тайм аут. Капитан нажимает паузу в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени. Так же, обе команды имеют право на пяти минутный отдых, после смены сторон и перед первой серией дополнительных раундов (перед каждой новой серии из 6 раундов у команд есть 2 минуты на отдых).
 
Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Counter-Strike: Global Offensive
Отказ от участия в матче по различным причинам с итоговым результатом 1-0 в пользу соперника.
Оскорбления в адрес противников, тиммейтов и других участников турниров, судей, комментаторов и проч.
Флуд в чат.
Неспортивное поведение (например саботирование матчей).
Использование запрещенных программ.
Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде.
Участие в бою на чужих аккаунтах.
Использование ошибок игры.
 

21. Наказания за нарушения:

Оскорбление оппонентов, судей и комментаторов Техническое поражение
Флуд в чат Предупреждение - потом техническое поражение
Отказ от участия в матче Дисквалификация команды
Использование запрещенных программ Дисквалификация команды
Участие в матче игроков, не состоящих в данной команде Техническое поражение
Участие в бою на чужих аккаунтах Техническое поражение
Использование ошибок игры Техническое поражение
Непредоставление POV-демо по запросу соперника Техническое поражение
Несовпадение Steam_ID Техническое поражение

Правила могут быть дополнены или изменены. Все ситуации непредусмотренные данными правилами решаются на усмотрение судьи.
 

Судья соревнования вправе по своему усмотрению применить к игрокам или к команде как одну, так и несколько мер ответственности, либо ограничиться предупреждением.

При выборе меры ответственности учитывается вид и количество нарушений, а также предыдущие нарушения настоящего Регламента.

Поскольку не всегда возможно точно определить те или иные нарушения настоящего Регламента, то окончательное решение всегда остаётся за Оргкомитетом Лиги и за судьей.

Оргкомитет и организаторы Лиги не несут ответственность ни за какие прямые или косвенные убытки игроков, команд или третьих лиц, которые явились результатом применения к игрокам или к команде дисциплинарных наказаний или штрафов, а также за какие-либо убытки, причиненные в результате участия игроков или команды в соревнованиях Лиги.

 

series_group_pro
series_group_semi
series_group_am