Авторизация
Неправильный логин или пароль
Запомнить меня
Восстановление пароля
Официальный партнер
EGB Fast Cup #5: QL#3 of 4
Правила турнира EGB Fast Cup #5: QL#3 of 4

1. Условия участия в турнире

2. Система проведения

3. Составы команд

3.1. Замены в течение турнира

4. Игровые настройки

4.1. Настройки клиента

4.2. Настройки сервера

5. Проведение матча

5.1. IP сервера

5.2. Явка на сервер

5.3. Список официальных карт турнира

5.4. Разминка/Начало матча

5.5. Во время турнира

5.5.1. Коммуникация

5.5.2. Остановка сервера

5.5.3. Пауза

5.5.4. Point of View demo

5.5.5. Никнеймы игроков и названия команд

5.6. Завершение матча

5.6.1. Ввод результата

5.6.2. Протест

6. Наказания за нарушения

6.1. Запрещенные действия в игре

6.2. Санкции

 




1. Условия участия в турнире

В турнирах серии EGB Fast Cup могут принять участие команды зарегистрированные на сайте csgo.starladder.tv.

Факт подтверждения участия в турнире является безоговорочным подтверждением того, что команды и все их участники согласны с данным регламентом.

В случае выигрыша квоты в одной из квалификаций EGB Fast Cup, участие в  последующих квалификациях запрещено.

Игроки, когда-либо получавшие VAC-Ban в игре CS: GO, не допускаются к участию в турнире.

По причинам, описанным в настоящем Регламенте, а также в других экстренных ситуациях Оргкомитет имеет право отказать команде в допуске к участию турнире. 

 

Игры EGB Fast Cup проходят в формате Online в сети интернет.

В рамках EGB Fast Cup состоится 4 квалификации. По результатам каждой из них в финальную стадию пройдет по 1й команде.

Квалификации проводятся по системе Single Elimination в формате «Best of 1».

Полуфиналы и финал проводятся по системе Single Elimination в формате «Best of 3».

Команда, занявшая 1е место в финальной стадии, получает 5 ваучеров EGB стоимост.ью по $20 каждый.

 

В EGB Fast Cup в дисциплине «Counter-Strike: Global Offensive» принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды до 4 человек + капитан); кроме этого в составе могут находиться 2 запасных игрока и один менеджер. В матче могут принимать участие игроки со статусом на сайте "Капитан" и "Основа". Владелец, запасной, а также менеджер команды участие в матче принимать не могут.

3.1. Замены в течение турнира

После подтверждения участия в квалификациях проводить замены в течении всего турнира строжайше запрещено.

 

4.1. Настройки клиента

Использование сторонних программ, облегчающих игровой процесс, запрещено.

Рекомендуемые настройки клиента:

cl_interp 0

cl_interp_ratio 1

rate 128000

cl_cmdrate 128

cl_updaterate 128

cl_allowdownload 1

cl_downloadfilter 0

voice_enable 1

Запрещенные настройки клиента:

Использование «Коктейля Молотова» и «Зажигательной гранаты» разрешено!

Разрешается брать четыре гранаты, две гранаты могут быть только Flash-гранаты.

Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98

Консольная команда mat_hdr_level запрещена

Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандартное значение - 0)

Команда weapon_recoil_model запрещена

 

4.2. Настройки сервера

Все матчи пройдут на предоставленных организатором серверах.

Организаторы предоставляют участникам сервера с локациями в России и Германии. Матчи c участием команд из стран Западной Европы будут проводиться на немецких серверах. Команда из Западной Европы может отказаться от предоставленного сервера в пользу Российской локации, для этого ей необходимо сообщить судье турнира.

Если команда отказывается играть на предоставленном сервере, то команда получает техническое поражение.

Игровые настройки сервера:

mp_startmoney 800

mp_roundtime 1 min 55 secs

mp_freezetime 15

mp_maxrounds 30

mp_c4timer 40

sv_pausable 1

ammo_grenade_limit_default 1

ammo_grenade_limit_flashbang 2

ammo_grenade_limit_total 4

sv_coaching_enabled 0

Настройки для овертайма:

mp_maxrounds 3

mp_startmoney 16000

 

5.1. IP сервера

IP-адрес сервера, а также пароль, доступен для капитанов команд на странице матч-инфо.

 

5.2. Явка на сервер

Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время. Заходить на сервер раньше времени, указанном на странице матч-инфо, запрещено.

Допускаются опоздания команд на 15 минут. В случае неявки более 1 игрока одной из команд в течение 15 минут после начала матча, команда получает Техническое Поражение. Команда-победитель должна выставить счет 1:0. Допустимое количество игроков для начала матча: 5vs5, 5vs4, 4vs4. При этом пятый игрок может присоединиться к матчу в любой момент.

 

5.3. Список официальных карт турнира:

de_dust2

de_nuke

de_mirage

de_overpass

de_cbble

de_cache

de_train

Порядок определения карт

Порядок вычеркивания решается на ножах 5vs5 либо по договоренности команд 1vs1, перед началом матча.

Команды по очереди вычеркивают карты до одной оставшейся.

Пример:

TeamA ban de_dust2

TeamB ban de_nuke

TeamA ban de_mirage

TeamB ban de_overpass

TeamA ban de_cbble

TeamB ban de_cache

В итоге матч проходит на карте de_train

Для смены карты оба капитана должны написать в чате «!map название_карты».

 

5.4. Разминка/Начало матча.

После смены карты оба капитана обязаны прописать !ready для старта ножевого раунда.

Победитель ножевого раунда определяет, за какую сторону начинать матч. Для этого, капитан команды пишет в чате !switch или !stay.

После определения стороны, капитаны пишут !ready в чате и начинается матч.

Команда получает ТП, если по различным причинам не может начать матч в течение 15 минут от времени старта матча, зафиксированного в расписании. Команда может начать матч вчетвером. При этом пятый игрок может присоединиться к матчу в любой момент.

 

5.5. Во время турнира

5.5.1. Коммуникация

Все организационные, а также спорные вопросы решаются в скайпе с судьей турнира посредством сообщений.

Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан либо менеджер команды.

Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.

5.5.2. Остановка сервера

Если произойдет падения сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на на карте будет смоделирована на начало раунда, в ходе которого произошла остановка сервера.

5.5.3 Пауза

Каждая команда имеет возможность поставить игру на паузу, однако общее время пауз должно составлять не более 5 минут.

Если по истечении 5 минут игрок команды не вернулся на сервер, команда может продолжить игру вчетвером. Если команда отказывается продолжить игру вчетвером — команда получит техническое поражение в матче.

5.5.4. Point of View demo

Все игроки обязаны записывать PoV demo на своем компьютере во время всего матча. Для этого в консоле нужно прописать команду «record название_демо».

Демо должно иметь все раунды игры начиная с пистолетного.

В случае вылета игрока и обратного захода на сервер, игрок обязан снова начать запись демо, с другим названием.

Pov-demo должны храниться у игрока в течение 24 часов после окончания турнира.

5.5.5. Никнеймы игроков и названия команд

Каждый игрок должен использовать ник и название команды, такие же как и на сайте csgo.starladder.tv. Протесты из-за нарушения этого правила, будут отклонены.

 

Никнеймы игроков и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать расистских высказываний.

В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.

 

5.6. Завершение матча.

5.6.1. Ввод результата.

После окончания матча капитаны обеих команд обязаны ввести/подтвердить результат игры на странице матч-инфо, вкладка «управлять».

5.6.2. Протест

Только проигравшая команда может подать протест, если она уверена в нарушении правил оппонентами. Заявка принимается в течении 15 минут после введения результата одной из команд. По истечении 15 минут результат будет автоматически подтвержден. Если результат был подтвержден (автоматически или двумя командами), протесты не принимаются. Все протесты подаются с помощью функционала сайта http://csgo.starladder.tv. Протест подается с помощью вкладки Управлять, в матч-инфо вашего поединка. Обязательно дублируются в скайпе судье турнира. В протесте команда, должна четко и ясно изложить требования к игрокам соперника или причины, по которым соперником были нарушены правила.

В случае, если противник запросил в протесте материалы матча (например POV-демо), файлы нужно заархивировать залить на файлообменник, а ссылки оставить в ответе на протест. Файлы заливать приоритетно на следующие ресурсы: google drive, yandex drive, dropmefiles.

При подаче протеста на участие в матче игрока с неверным steam_id обязательно прикреплять скриншот консоли с результатом команды status.

Ответ на протест принимается в течении 15 минут после подачи протеста в матче.

Разрешено затребовать не более 2 POV.

Все POV рассматриваются судьей после турнира. В случае выявления нарушений, команда будет дисквалифицирована и потеряет все турнирные очки.

Все протесты будут рассмотрены судьей турнира в срочном порядке. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Все попытки обсуждать решение с судьей турнира будут наказываться дисквалификацией с турнира.

 


6. Правила и нарушения

Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:
- Использование скриптов
- Использование багов/ошибок игры.
- Перемещение сквозь стены, этажи и крыши. Также запрещено "хождение по небу".
- Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать. Подсадки разрешены, однако запрещены в те места, где текстуры, стены и т.п. становятся прозрачными.
- “Flash баги” запрещены.
- “Хождение по пикселям” запрещено (сидеть или стоять на невидимых краях карты).
- Использование 16-битную настройку графики.
- Скрипты на броски гранат.
- Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку, или команды, классифицируются как читерство.
 
Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию за следующие действия:
- Отказ следовать инструкциям судьи турнира.
- Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдение игроком правил турнира.
- Оскорбления в адрес противников или же любые расистские высказывания, тиммейтов и других участников турнира, судей, комментаторов и проч.
- Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
- Неявка на матч всей команды.
- Ввод в заблуждение или обман судьи.
 
Именной ярлык оружия в игре должен быть строго в рамках цензуры и не содержать расистских высказываний. Предупреждение - потом техническое поражение
Использование запрещенных консольных команд Техническое поражение
Неполное POV-демо техническое поражение
Оскорбление оппонентов, судей и комментаторов Техническое поражение
Флуд в чат Предупреждение - потом техническое поражение
Использование запрещенных программ Дисквалификация команды
Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде Техническое поражение
Участие в бою на чужих аккаунтах Техническое поражение
Использование ошибок игры Техническое поражение
Непредоставление POV-демо Техническое поражение
Несовпадение Steam_ID Техническое поражение
 

Все ситуации непредусмотренные данными правилами решаются на усмотрение судьи.

 

Tourney Support

sltv.artoorQa
Referee
artoorqa
FAQ