Авторизация
Неправильный логин или пароль
Запомнить меня
Восстановление пароля
Официальный партнер
StarladderTV CIS Minor: Eleague 2017
Правила турнира StarladderTV CIS Minor: Eleague 2017
Система проведения StarLadder CIS Minor Championship
 
1. Квалификация состоит из двух частей:
- Open Qualification
- Closed Online Qualification
1.1. Open Qualification - открытая квалификация, пройдет в формате Single Elimination Best of One. Восемь лучших команд по итогам квалификации получат слот в Сlosed Online Qualification. Всего будет проведена 1 Open Qualification. Переносы матчей в Open Qualification запрещены!
1.2. Closed Online Qualification - закрытая квалификация, где 8 приглашенных команд встретятся с 8 победителями Open Qualification в групповом этапе. Шестнадцать команд будут разделены на 4 группы, где сыграют в формате GSL (Double Elimination Group Stage). Все матчи групповой стадии пройдут в формате Bo1, Decider матчи Bo3. Две лучших команды с каждой группы получат слоты в Main Event.
 
2. Расписание:
- Open Qualification - 26.10 - 28.10
26.10 (1/512 - 1/256). Время начала 17:00 СЕSТ (18:00 Киев, 18:00 МСК)
27.10 (1/128 - 1/32). Время начала 17:00 СЕSТ (18:00 Киев, 18:00 МСК)
28.10 (1/16 - 1/4). Время начала 17:00 СЕSТ (18:00 Киев, 18:00 МСК)
- Closed Online Qualification - 29.10 - 01.11
- LAN Final - 11.11-13.11
 
Призовой фонд турнира
1 место - $30,000
2 место - $15,000
3 место - $5,000
 
Правила отборочного этапа StarLadder CIS Minor Championship
 
Команды-участники автоматически соглашаются со всеми приведенными правилами турнира. Любые споры относительно ситуаций, не указанных в правилах будут решены судьями турнира на их усмотрение.
 
1 - Участие в турнире
 
1.1. В турнире принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды до 4 человек + капитан); Состав должен быть окончательно сформирован до подтверждения команды на участие в турнире. Замены игроков и смена Steam_ID, после подтверждения команды на участие в турнире, в течение отборочного этапа и лан-финалов, запрещены.
 
1.2. В основном составе команды должно быть не менее трёх игроков из ниже перечисленных стран:
- Азербайджан
- Армения
- Беларусь
- Грузия
- Казахстан
- Кыргызстан
- Латвия
- Литва
- Молдова
- Россия
- Таджикистан
- Туркменистан
- Узбекистан
- Украина
- Эстония
 
1.3. Игроки, когда-либо получавшие VAC-Ban в игре CS:GO, не допускаются к участию в турнире.
Если будет обнаружено нарушение командой одного из вышеперечисленных пунктов условий участия, она будет дисквалифицирована с турнира.
 
1.4. Для участия в турнире вам необходимо зарегистрироваться на сайте csgo.starladder.tv, установить GameID соответствующий вашему игровому аккаунту, создать команду, сформировать состав или присоединиться к существующему составу в дисциплине Counter-Strike: Global Offensive, зарегистрироваться в турнире и подтвердить свое участие.
 
2 - Игровые настройки
 
2.1. - Версия игры
Все матчи будут проходить на последней версии CS:GO. Каждый игрок обязан обновить CS:GO до последней версии, в противном случае, он не сможет присоединиться к серверу, и команда будет дисквалифицирована.
 
2.2. - Игровые настройки
Использование сторонних программ, облегчающих игровой процесс, запрещено.
Рекомендуемые настройки клиента:
cl_interp 0
cl_interp_ratio 1
cl_cmdrate 128
cl_updaterate 128
cl_allowdownload 1
cl_downloadfilter 0
voice_enable 0
 
2.3. - Игровой сервер
Все матчи пройдут на предоставленных организатором серверах.
Организаторы предоставляют участникам сервера с локацией в России.
Если команда отказывается играть на предоставленном сервере, то команда получает техническое поражение.
 
2.4. - Игровые настройки сервера:
mp_startmoney 800
mp_roundtime 1min 55 secs
mp_freezetime 15
mp_maxrounds 30
mp_c4timer 40
sv_pausable 1
ammo_grenade_limit_default 1
ammo_grenade_limit_flashbang 2
ammo_grenade_limit_total 4
sv_coaching_enabled 0
Настройки для овертайма:
mp_maxrounds 3
mp_startmoney 10000
 
3 - Проведение матча
 
3.1. - IP сервера
IP-адрес сервера, а также пароль, доступен для капитанов команд на странице матч-инфо. Капитан команды должен быть авторизован на сайте, в противном случае данные сервера будут недоступны.
 
3.2. - Явка на сервер
Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время. Заходить на сервер раньше времени, указанном на странице матч-инфо, запрещено.
Допускаются опоздания команд на 15 минут. В случае неявки более 1 игрока одной из команд в течение 15 минут после начала матча, команда получает Техническое Поражение.
В Матче могут принимать участие игроки со статусом на сайте "Капитан" и "Основа". Владелец, запасной, а также менеджер команды участие в матче принимать не могут.
 
3.3. - Список официальных карт турнира(Active Duty Mapgroup). По ходу турнира может меняться, в зависимости от обновлений игрового клиента компанией Valve:
de_dust2
de_mirage
de_train
de_nuke
de_overpass
de_cobble
de_cache
 
3.4. - Порядок определения карт.
Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Первыми банить карты начинает команда, которая расположена слева на странице Match-info.  
Пример:
TeamA ban de_dust2
TeamB ban de_nuke
TeamA ban de_mirage
TeamB ban de_overpass
TeamA ban de_cbble
TeamB ban de_cache
В итоге матч проходит на карте de_train
Для смены карты оба капитана должны написать в чате "!map название_карты".
 
 
3.5. - Разминка/Начало матча.
После смены карты оба капитана обязаны прописать !ready для старта ножевого раунда.
Победитель ножевого раунда определяет, за какую сторону начинать матч. Для этого, капитан команды пишет в чате !switch или !stay.
После определения стороны, капитаны пишут !ready в чате и начинается матч.
Команда получает ТП, если по различным причинам не может начать матч в течение 15 минут от времени старта матча, зафиксированного в расписании. Команда может начать матч вчетвером. При этом пятый игрок может присоединиться к матчу в любой момент.
 
3.6. - Во время матча
 
3.6.1. - Коммуникация
Все организационные, а также спорные вопросы решаются в скайпе с судьей турнира посредством сообщений.
Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан либо менеджер команды.
Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.
 
3.6.2. - Остановка сервера.
Если произойдет падения сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на на карте будет смоделирована на начало раунда, в ходе которого произошла остановка сервера.
 
3.6.3. - POV-Демо.
Point of View demo - Все игроки обязаны записывать PoV demo на своем компьютере во время всего матча. Для этого в консоле нужно прописать команду "record название_демо".
Демо должно иметь все раунды игры начиная с пистолетного.
В случае вылета игрока и обратного захода на сервер, игрок обязан снова начать запись демо с другим названием.
Pov-demo должны храниться у игрока в течение 24 часов после окончания матча.
 
3.6.4. - Пауза
Каждая команда имеет возможность поставить игру на паузу, однако общее время пауз должно составлять не более 2 минут. Капитан ставит паузу (для этого пишет в чате !pause) в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени.
Если игрок вылетел, капитан команды ставит паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру.
Если по истечении 2 минут игрок команды не вернулся на сервер, команда может продолжить игру вчетвером, при этом пятый игрок может зайти на сервер в любой момент игры. Если команда отказывается продолжить игру вчетвером - команда получит техническое поражение в матче..
 
3.7. - Завершение матча.
3.7.1. - Ввод результата.
После окончания матча капитаны обоих команд обязаны ввести/подтвердить результат игры на странице матч-инфо, вкладка "управлять".
 
3.7.2. - Протест
В случае если проигравшая команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать протест. Протест подаётся на сайте, при вводе результата игры на вкладке "управлять" в течении 15 минут после завершения матча. Через 15 минут, счет будет автоматически подтвержден на сайте, и любые протесты приниматься не будут. Если обе команды подтвердили счет матча - любые протесты приниматься не будут. В протесте можно запросить не более двух pov-демо.
Ответ на протест принимается в течение 15 минут после подачи протеста.
 
4 - Правила и нарушения
 
4.1. - Запрещенные действия в игре:
Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:
- Использование скриптов
- Использование багов/ошибок игры.
- Перемещение сквозь стены, этажи и крыши. Также запрещено "хождение по небу".
- Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать. Подсадки разрешены, однако запрещены в те места, где текстуры, стены и т.п. становятся прозрачными.
- “Flash баги” запрещены.
- “Хождение по пикселям” запрещено (сидеть или стоять на невидимых краях карты).
- Использование 16-битную настройку графики.
- Скрипты на броски гранат.
- Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку, или команды классифицируются как читерство.
 
4.2. - Санкции
Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию за следующие действия:
- Отказ следовать инструкциям судьи турнира.
- Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдение игроком правил турнира.
- Оскорбления или же любые расистские высказывания в адрес противников, тиммейтов и других участников турнира, судей, комментаторов и проч.
- Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
 -Ввод в заблуждение или обман судьи.
 
5 - Другое
 
5.1. - Анти-чит
В ходе матчей сервера, используемые организатором будут использовать серверный античит. Данный античит не требует никаких установок стороннего ПО пользователем.
Если в ходе матча, античит обнаружит подозрительное ПО на вашем компьютере, вы, ваш аккаунт и ваша команда будете забанены на турнирах под эгидой Starladder.
 
5.2. - Стенд-ины
Стенд-ины на протяжении турнира запрещены.
 
5.3. - Никнеймы игроков и название команд.
Никнеймы игроков и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать расистских высказываний. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.
 

Tourney Support

sltv.non1ck
Referee
sltv.non1ck
28 октября в 04:03
Tournament schedule / Расписание турнира:
 
DAY 1
Round 1 (1/512)
26.10 17:00 CEST (18:00 Москва, Киев, Минск)*
Round 2 (1/256)
26.10 18:00-21:00 CEST (19:00-22:00 Москва, Киев, Минск)*
 
DAY2
Round 3 (1/128)
27.10 17:00-18:00 CEST (18:00-19:00 Москва, Киев, Минск)*
Round 4 (1/64)
27.10 19:00-20:00 CEST (20:00-21:00 Москва, Киев, Минск)*
Round 5 (1/32)
27.10 21:00-22:00 CEST (22:00-23:00 Москва, Киев, Минск)*
 
DAY3
Round 6 (1/16)
28.10 17:00 CEST (18:00 МСК, Киев, Минск)*
Round 7 (1/8)
28.10 19:00 CEST (20:00 МСК, Киев, Минск)*
____________________________________________
 
UPD: *Время начала матчей может переноситься вперед / Matches start time can be postponed
 
UPD2:
Матчи 1/8 перенесены на час вперёд - 19:00 CEST (20:00 МСК, Киев, Минск)
1/8 matches start time postponed to 19:00 CEST (20:00 МСК, Киев, Минск)
 
Заходить на сервер раньше времени, указанном на странице матч-инфо, запрещено!
 
Do not try to join server before match start time!
FAQ