Авторизация
Неправильный логин или пароль
Запомнить меня
Восстановление пароля
Официальный партнер
Skin Fast Cup #4
Правила турнира Skin Fast Cup #4
Система проведения
 
Все матчи пройдут в формате Single Elimination BO1.
 
Расписание:
 17.08. Время начала 17:00 СЕSТ (18:00 Киев, 18:00 МСК)
 18.08. Время начала 17:00 СЕSТ (18:00 Киев, 18:00 МСК)
 19.08. Время начала 15:00 СЕSТ (16:00 Киев, 16:00 МСК)
 
Призовой фонд на каждый Skin Cup:
 1 место: 5 х M4A4 | 龍王 (Король драконов) (~27,5$)
 2 место: 5 х Tec-9 | Fuel Injector (~21$)
 
Правила
 
Команды-участники автоматически соглашаются со всеми приведенными правилами турнира. Любые споры относительно ситуаций, не указанных в правилах будут решены судьями турнира на их усмотрение.
 
1 - Участие в турнире
 
1.1. В турнире принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды до 4 человек + капитан); Состав должен быть окончательно сформирован до подтверждения команды на участие в турнире. Замены игроков и смена Steam_ID, после подтверждения команды на участие в турнире запрещены.
 
1.2. Для участия в турнире вам необходимо зарегистрироваться на сайте csgo.starladder.tv, установить GameID соответствующий вашему игровому аккаунту, создать команду, сформировать состав или присоединиться к существующему составу в дисциплине Counter-Strike: Global Offensive, зарегистрироваться в турнире и подтвердить свое участие.
 
2 - Игровые настройки
 
2.1. - Версия игры
Все матчи будут проходить на последней версии CS:GO. Каждый игрок обязан обновить CS:GO до последней версии, в противном случае, он не сможет присоединиться к серверу, и команда будет дисквалифицирована.
 
2.2. - Игровые настройки
Использование сторонних программ, облегчающих игровой процесс, запрещено.
Рекомендуемые настройки клиента:
cl_interp 0
cl_interp_ratio 1
cl_cmdrate 128
cl_updaterate 128
cl_allowdownload 1
cl_downloadfilter 0
rate 786432
 
2.3. - Игровой сервер
Все матчи пройдут на предоставленных организатором серверах.
Организаторы предоставляют участникам сервера с локацией в России.
Если команда отказывается играть на предоставленном сервере, то команда получает техническое поражение.
 
2.4. - Игровые настройки сервера:
mp_startmoney 800
mp_roundtime 1min 55 secs
mp_freezetime 15
mp_maxrounds 30
mp_c4timer 40
sv_pausable 1
ammo_grenade_limit_default 1
ammo_grenade_limit_flashbang 2
ammo_grenade_limit_total 4
sv_coaching_enabled 0
Настройки для овертайма:
mp_maxrounds 3
mp_startmoney 10000
 
3 - Проведение матча
 
3.1. - IP сервера
IP-адрес сервера, а также пароль, доступен для капитанов команд на странице матч-инфо. Капитан команды должен быть авторизован на сайте, в противном случае данные сервера будут недоступны.
 
3.2. - Явка на сервер
Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время. Заходить на сервер раньше времени, указанном на странице матч-инфо, запрещено.
Допускаются опоздания команд на 15 минут. В случае неявки более 1 игрока одной из команд в течение 15 минут после начала матча, команда получает Техническое Поражение.
В Матче могут принимать участие игроки со статусом на сайте "Капитан" и "Основа". Владелец, запасной, а также менеджер команды участие в матче принимать не могут.
 
3.3. - Список официальных карт турнира (Active Duty Mapgroup). По ходу турнира может меняться, в зависимости от обновлений игрового клиента компанией Valve:
de_inferno
de_mirage
de_train
de_nuke
de_overpass
de_cbble
de_cache
 
3.4. - Порядок определения карт.
Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Первыми банить карты начинает команда, которая расположена слева на странице Match-info.
 
Пример:
TeamA ban de_inferno
TeamB ban de_nuke
TeamA ban de_mirage
TeamB ban de_overpass
TeamA ban de_cbble
TeamB ban de_cache
В итоге матч проходит на карте de_train
Для смены карты оба капитана должны написать в чате "!map название_карты".
 
3.5. - Разминка/Начало матча.
После смены карты оба капитана обязаны прописать !ready для старта ножевого раунда.
Победитель ножевого раунда определяет, за какую сторону начинать матч. Для этого, капитан команды пишет в чате !switch или !stay.
После определения стороны, капитаны пишут !ready в чате и начинается матч.
Команда получает ТП, если по различным причинам не может начать матч в течение 15 минут от времени старта матча, зафиксированного в расписании. Команда может начать матч вчетвером. При этом пятый игрок может присоединиться к матчу в любой момент.
 
3.6. - Во время матча
 
3.6.1. - Коммуникация
Все организационные, а также спорные вопросы решаются в скайпе с судьей турнира посредством сообщений.
Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан либо менеджер команды.
Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.
 
3.6.2. - Остановка сервера.
Если произойдет падения сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована на начало раунда, в ходе которого произошла остановка сервера.
 
3.6.3. - POV-demo
Point of View demo - Все игроки обязаны записывать POV-demo на своем компьютере во время всего матча. Для этого в консоле нужно прописать команду "record название_демо".
Демо должно иметь все раунды игры начиная с пистолетного.
В случае вылета игрока и обратного захода на сервер, игрок обязан снова начать запись демо с другим названием.
POV-demo должны храниться у игрока в течение 24 часов после окончания матча.
 
3.6.4. - Пауза
Каждая команда имеет возможность взять тактическую паузу один раз за матч, максимальное время тактической паузы - 2 минуты. Капитан ставит паузу (для этого пишет в чате !pause) в конце раунда, пауза поставится на фризтайме следующего раунда, и с этого момента начинается отсчет времени.
Если у команды появились технические проблемы, команда также имеет возможность взять техническую паузу. Общее время этой паузы - 5 минут.
Если игрок вылетел, капитан команды может поставить паузу в конце раунда и ждать возвращения игрока в игру.
Если по истечении 5 минут игрок команды не вернулся на сервер, команда может продолжить игру вчетвером, при этом пятый игрок может зайти на сервер в любой момент игры. Если команда отказывается продолжить игру вчетвером - команда может получить техническое поражение в матче. В этом случае надо сразу написать судье турнира.
 
3.7. - Завершение матча.
3.7.1. - Ввод результата.
После окончания матча капитаны обоих команд обязаны ввести/подтвердить результат игры на странице матч-инфо, вкладка "управлять".
 
3.7.2. - Протест
В случае если проигравшая команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать протест. Протест подаётся на сайте, при вводе результата игры на вкладке "управлять" в течение 15 минут после завершения матча. Через 15 минут, счет будет автоматически подтвержден на сайте, и любые протесты приниматься не будут. Если обе команды подтвердили счет матча - любые протесты приниматься не будут.
В протесте можно запросить не более двух POV-demo.
Ответ на протест принимается в течение 15 минут после подачи протеста.
В случае, если противник запросил в протесте POV-демо, файлы нужно заархивировать и залить на файлообменник, а ссылки оставить в ответе на протест. Файлы заливать приоритетно на следующие ресурсы: dropmefiles, google drive.
Все POV-demo будут рассмотрены в конце игрового дня.
 
4 - Правила и нарушения
 
4.1. - Запрещенные действия в игре:
Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:
- Использование скриптов
- Использование багов/ошибок игры.
- Перемещение сквозь стены, этажи и крыши. Также запрещено "хождение по небу".
- Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать. Подсадки разрешены, однако запрещены в те места, где текстуры, стены и т.п. становятся прозрачными.
- “Flash баги” запрещены.
- “Хождение по пикселям” запрещено (сидеть или стоять на невидимых краях карты).
- Использование 16-битную настройку графики.
- Скрипты на броски гранат.
- Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку, или команды классифицируются как читерство.
 
4.2. - Санкции
Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию за следующие действия:
- Отказ следовать инструкциям судьи турнира.
- Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдение игроком правил турнира.
- Оскорбления или же любые расистские высказывания в адрес противников, тиммейтов и других участников турнира, судей, комментаторов и проч.
- Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
- Vac-ban в CS:GO на одном из предыдущих аккаунтов игрока.
 -Ввод в заблуждение или обман судьи.
 
5 - Другое
 
5.1. - Стенд-ины
Стенд-ины на протяжении турнира запрещены.
 
5.2. - Никнеймы игроков и название команд.
Никнеймы игроков и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать расистских высказываний. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.
 
 

Tourney Support

sltv.non1ck
Referee
sltv.non1ck
16 августа в 16:23
Часто задаваемые вопросы судье турнира:
http://csgo.starladder.tv/faq/27
 
Время в расписании указано по CEST! (+1 для Мск и Киева)
FAQ